Время пробовать новое: российские вина от LUDING GROUP
В рамках долгосрочной стратегии развития российского виноделия LUDING GROUP запускает продажи нескольких коллекций вин от российских виноделен в разных ценовых сегментах.
С июня 2022 года LUDING GROUP начал продажи эксклюзивных вин от молодого поколения российских виноделов из Крыма. Эти вина никогда ранее не были представлены в российском ритейле и HoReCa.
Пять вин в ассортиментном портфеле LUDING GROUP представляет винодел Никита Абалихин – одна из самых ярких и неординарных личностей в российском виноделии. Его собственный одноименный проект воплощает идеи бунтарского, экспериментального, авторского подхода к виноделию. Его вина получаются нестандартными, в «натуральном» стиле, молодыми и смелыми. А хулиганский дизайн бутылок подчеркивает стиль винодела и готовит к такому же необычному и яркому их содержимому.
Шесть новинок в ассортименте LUDING GROUP – это «взрослые» вина в классическом стиле, в том числе с выдержкой в дубовых бочках, от семейной винодельни Belmas Winery. Главный винодел Владимир Бельмас создает вина из винограда, выращенного в западной части Крымского полуострова, на плато Каратау. Ранее эти вина можно было попробовать только в трех ресторанах Севастополя и Балаклавы, которыми также управляет семья Бельмас.
Четыре новых вина для LUDING GROUP, созданные в соответствии с принципами органического виноградарства, представляет винодел Андрюс Юцис: пино нуар, пино нуар розе, пино гриджо и рислинг под маркой Andryus Yutsis. Эти легкие изящные вина в стиле северной Италии полноценно передают особый характер местного терруара.
Основной канал продаж для вин от молодых крымских виноделов – винные бутики, винные бары и HoReCa класса А по всей России.
Андрей Ушаков, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«Российское виноделие как отрасль еще находится в процессе становления. Понимая его огромную перспективу и отмечая рост интереса потребителей к российским винам высокого уровня, мы постоянно расширяем их ассортимент и выбираем лучших виноделов Крыма и Кубани. Включение трех молодых и амбициозных крымских виноделов в наш ассортимент позволит поддержать развитие премиального сегмента российского виноделия и познакомить потребителей с российскими винами высокого класса».
В мае 2022 года LUDING GROUP презентовала новую коллекцию «Авторское» – вина защищенного географического указания (ЗГУ) Кубань от винодельни «ОЛИМП», которая является стратегическим партнером компании. В основе коллекции – индивидуальный подход к производству и личная ответственность опытного винодела Вячеслава Зотина за качество каждой бутылки. Розничная цена «Авторского» до 600 рублей за бутылку, при высоком качестве продукта, делает эту коллекцию вин перспективным игроком в своем ценовом сегменте. А современный запоминающийся дизайн этикеток с личной подписью автора призван выделить продукт на винной полке и привлечь внимание потребителей к новым авторским винам Кубани.
В июне 2022 года совместно с одним из крупнейших производителей вина в России – «Кубань-вино» LUDING GROUP создал две коллекции тихих и игристых кубанских вин Makitra и Makitra Selection в базовом и среднем ценовых сегментах. Это открытые, гастрономичные вина с яркой привлекательной ароматикой и сочным фруктовым вкусом.
В июле 2022 года виноделие Прикаспия впервые будет представлено в портфеле LUDING GROUP коллекцией вин LUNA DEL CASPIO, созданной совместно с винодельческим предприятием «Дербент-вино». В коллекцию войдут тихие сортовые и игристые вина доступного ценового сегмента, в которых передана уникальность терруара Дербентского региона Дагестана.
Андрей Ушаков, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«Новые российские вина, среди которых есть и «вина на каждый день» и по-настоящему необычные, ранее недоступные широкому потребителю позиции, органично дополняют наш портфель. Одним из приоритетов для LUDING GROUP всегда был баланс ассортимента: благодаря нашему 30-летнему опыту и мощной базе партнеров, мы представляем клиентам широкий ассортимент вин и крепкого алкоголя всех ценовых сегментов и субкатегорий. Интерес потребителей к российской продукции растет, мы и в будущем планируем развивать это направление: расширять ассортимент наших текущих партнеров, таких как ESSE, «Фанагория», Château de Talu, «Кубань-вино» и стратегической площадки «ОЛИМП», а также привлекать новых поставщиков».