25.04.2024

Винодел Илья Волошин о качестве российских вин и конкуренции с международными брендами

В издании «Ведомости» вышла статья винодела Ильи Волошина, возглавляющего производство игристых вин от LUDING GROUP на заводе «ОЛИМП». Он рассказал о перспективах российского виноделия и конкуренции с зарубежными брендами. 

Илья Волошин отметил, что несмотря на динамичное развитие в последние 15 лет, в нашей винодельческой отрасли все еще остается дефицит кадров, оборудования и сырья. Чтобы объем производства рос, нужно больше российских саженцев – сейчас их в стране 20%.  

Нужно работать и над узнаваемостью локальных брендов: аудитория все еще скептически относится к отечественным производителям. Важное значение имеет личный бренд: когда люди видят того, кто делает продукт, они больше доверяют и готовы покупать. Это правило работает и в бюджетном, и в премиальном сегментах.

Российские вина могут выигрывать конкуренцию с иностранными образцами за счет более привлекательных цен. При этом важно высокое качество: уже сейчас игристые от наших хозяйств сравнялись с базовыми просекко и кавой, а некоторые и обогнали их. 

Илья Волошин, винодел:

«Еще один хороший способ сломать стереотипы об отечественном вине – слепые дегустации. Очень часто российские напитки выигрывают: участники испытывают шок, когда понимают, что наш продукт превосходит импортный».

Полную версию статьи читайте на сайте vedomosti.ru.

Апрель 2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению