Винодел Илья Волошин о качестве российских вин и конкуренции с международными брендами
В издании «Ведомости» вышла статья винодела Ильи Волошина, возглавляющего производство игристых вин от LUDING GROUP на заводе «ОЛИМП». Он рассказал о перспективах российского виноделия и конкуренции с зарубежными брендами.
Илья Волошин отметил, что несмотря на динамичное развитие в последние 15 лет, в нашей винодельческой отрасли все еще остается дефицит кадров, оборудования и сырья. Чтобы объем производства рос, нужно больше российских саженцев – сейчас их в стране 20%.
Нужно работать и над узнаваемостью локальных брендов: аудитория все еще скептически относится к отечественным производителям. Важное значение имеет личный бренд: когда люди видят того, кто делает продукт, они больше доверяют и готовы покупать. Это правило работает и в бюджетном, и в премиальном сегментах.
Российские вина могут выигрывать конкуренцию с иностранными образцами за счет более привлекательных цен. При этом важно высокое качество: уже сейчас игристые от наших хозяйств сравнялись с базовыми просекко и кавой, а некоторые и обогнали их.
Илья Волошин, винодел:
«Еще один хороший способ сломать стереотипы об отечественном вине – слепые дегустации. Очень часто российские напитки выигрывают: участники испытывают шок, когда понимают, что наш продукт превосходит импортный».
Полную версию статьи читайте на