Тоники Rawish – новинка в портфолио LUDING GROUP
В портфолио LUDING GROUP появилися новый бренд тоников – Rawish. В линейку вошли классический вкус, имбирный эль, а также травяной, ягодный и другие образцы.
Напитки производятся в России уже 10 лет, в их составе только натуральные ингредиенты, ароматизаторы и подсластители не добавляются. Технология извлечения экстрактов из ягод и фруктов включает в себя использование CO₂, благодаря чему тоники богаты витаминами, минералами и полезными кислотами.
Опыт работы в баре помогает основателям бренда создавать напитки, которые отвечают вкусам потребителей, хорошо вписываются в рецептуры коктейлей и сочетаются с гастрономией.
Дмитрий Перетятько, технический директор и co-founder бренда Rawish:
«Наши тоники можно пить и теплыми, и без газа, напиток будет играть на языке разными гранями вкуса, как коктейль, так как мы делаем вкусно и честно. У нас глобальная цель научить людей в рамках страны пить правильно. А еще это лучшая помощь всем остальным барменам, когда ребята не тратят времени на заготовки, просто открывают и используют честный продукт».
Интервью с Дмитрием Перетятько читайте по ссылке.