Председатель совета директоров LUDING GROUP Эрнест Хачатурян о развитии отечественного виноделия
Председатель совета директоров LUDING GROUP Эрнест Хачатурян рассказал изданию «Ведомости.Город», что изменилось в виноделии России и что поможет вырасти отечественному рынку вина и крепкого алкоголя.
По мнению Эрнеста Хачатуряна, сильнейший толчок к появлению на полках отечественных брендов дал уход многих иностранных компаний. И хотя в России в 10 раз меньше виноградников, чем в европейских странах, пошлины и акцизы уже дали дорогу отечественному вину в сегменте 400-600 ₽. Эрнест Хачатурян считает, что это только начало большого пути: о полном замещении иностранного вина российским говорить рано.
Другая история с крепким алкоголем: уход иностранных конкурентов позволил занять эту нишу нашим игрокам. Прогрессивные производители готовы делать отечественные виски, джин и ром.
Эрнест Хачатурян, председатель совета директоров LUDING GROUP:
«Нередко доминирует спорный стереотип: “Все импортное – лучше российского”. Это нам нужно тоже перерасти. Ведь в России есть напитки, которые уже сейчас в слепых дегустациях тяжело отличить от иностранных, то же можно сказать и о дизайне российских винных бутылок или этикеток. Как в свое время проверку временем проходил японский виски, так пройдет и купажированный виски, ликер, джин, которые производит наш партнер – КВКЗ».
Полную версию интервью читайте