LUDING GROUP выступит генеральным партнером «Московского кубка сомелье»
23 и 24 октября в отеле Baltschug Kempinski состоится «V Московский кубок сомелье» (МКС). Конкурс организует Российская ассоциация сомелье (РАС). LUDING GROUP является стратегическим партнером ассоциации и выступает генеральным партнером кубка. Членам жюри предстоит выбрать среди более 60 участников лучшего сомелье Москвы, который получит чемпионский титул. В полуфинал выйдут 12 самых сильных конкурсантов, задача которых показать высокий уровень теоретических знаний, навыки сервировки и слепой дегустации. Для них это станет билетом на «Российский конкурс сомелье».
В 2022 году изменятся условия главного профессионального конкурса страны. Теперь принять участие в нем могут только 10 полуфиналистов региональных конкурсов: МКС, «Уральского кубка сомелье», «Южного кубка сомелье» и «Санкт-Петербургского кубка сомелье». Все эти конкурсы пройдут с октября 2021 по февраль 2022 года, и именно по их итогам будет сформирован финальный список участников «Российского конкурса сомелье».
По традиции одновременно с финалом Московского кубка будет проходить «Салон сомелье», где можно будет продегустировать новинки и лучшие вина российских производителей, представленных в портфеле LUDING GROUP.
Вместе с бренд-амбассадором проекта L-Wine by LUDING GROUP Романом Табаковым каждый сможет почувствовать себя миксологом и приготовить свой уникальный коктейль на основе армянского премиального коньяка «Айвазовский».
В рамках МКС также состоятся дегустации и мастер-классы от L-Wine by LUDING GROUP. 23 октября бренд-амбассадор Сергей Антонов проведет для участников конкурса дегустацию «Крепленые вина. Почему сомелье забывают о них?». 24 октября с эксклюзивным мастер-классом «Терруары Шампани» выступит Влада Лесниченко – пригласительные на него разыграют в «Инстаграме» L-Wine. Участники сравнят шампанское с разных терруаров и на практике оценят, как происхождение винограда влияет на вкус в бокале.