LUDING GROUP выступил партнером тематической площадки «ВиноГрад» на ПМЭФ-2023
14-17 июня в конгрессно-выставочном центре EXPOFORUM прошел Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Это крупнейшее событие в сфере экономики и бизнеса, площадка для общения и обсуждения широкого круга тем: от управления и технологий до экологии и социального развития.
LUDING GROUP выступил партнером тематической площадки «ВиноГрад», посвященной виноделию и виноградарству, организатором которой стал Фонд Росконгресс. Миссия площадки – объединить главных экспертов отрасли и обсудить актуальные вопросы в развитии и регуляции винодельческого рынка. В зоне «ВиноГрад» участники форума могли посетить выставочную и дегустационную зоны со стендами виноторговых компаний и производителей.
В презентационной части площадки «ВиноГрад» прошло несколько панельных сессий. 15 июня исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян принял участие в дискуссиях «Вино России как бренд» и «Вино без границ. Как меняется потребление вина и винный рынок России». Он отметил, что виноделие все еще молодая отрасль в России: опыт мировых производителей показывает, что развитие винного бренда страны обычно происходит планомерно и постепенно, может длиться годы и даже десятилетия. Важно делать вклад в развитие культуры потребления, обучать сомелье и кавистов, которые будут помогать людям лучше понимать сферу и уметь отличать качественный продукт. Эрнест Хачатурян отметил роль государственной поддержки производителей и дистрибьюторов, в том числе в вопросах импорта, так как спрос на зарубежные вина сохраняется.