LUDING GROUP на Первом Российском винодельческом форуме
24-25 ноября представители LUDING GROUP приняли участие в Первом Российском винодельческом форуме, который собрал всех ключевых участников винной отрасли страны.
Виноделие России стало мощным трендом последние годы. Страна уже занимает 12 место в мире по производству вина при опережающем ежегодном приросте объемов. Только за 9 месяцев 2022 года объемы производства тихих вин в России выросли на 26,65% к аналогичному периоду 2021 года. LUDING GROUP – крупнейший дистрибьютор вин в стране последовательно развивает российское виноделие в своем ассортиментном портфеле и является одним из трендсеттеров отрасли. На крупнейшем ежегодном винном мероприятии, Российском винодельческом форуме, топ-менеджеры компании приняли участие в важнейших сессиях и обсудили с коллегами по отрасли перспективы ее развития.
Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян выступил на сессии «Онлайн-торговля российским вином: стоит ли разрешать?». Компания LUDING управляет одной из крупнейших алкогольных интернет-витрин в России – luding.ru, и актуальный вопрос электронной торговли винами стратегически важен для бизнеса компании.
Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян:
«Во всем мире и в нашей стране доля онлайн-продаж уверенно растет. Рынок e-Commerce обладает огромным потенциалом. Мы уверены, что онлайн-продажи алкоголя не повлияют на количество приобретаемой алкогольной продукции – они улучшат качество потребления: разовьют культуру производства и осознанное потребление. Благодаря запуску онлайн-продаж бренды станут ближе к людям, компании будут лучше понимать потребности своих потребителей, и все стороны получат сокращение транзакционных издержек».
Модератором сессии «Кадры для винной отрасли» выступил директор по маркетингу LUDING GROUP Андрей Ушаков. Вопрос кадрового обеспечения отрасли и в части виноделия, и в части продвижения продукции, стоит крайне остро, особенно в период интенсивного роста интереса к российскому вину.
Директор по маркетингу LUDING GROUP Андрей Ушаков:
«Последние события показали, что мы не зря обратили внимание на российские вина. Все наши мероприятия, дегустации, онлайн-встречи – все для того, чтобы продукция появилась в винных картах ресторанов и на полках в розничных магазинах, чтобы ее мог попробовать любой желающий не только в Москве, но и в регионах. Мы представляем и крупных производителей, и небольших виноделов, наличие которых позволяет эволюционировать всей винодельческой отрасли, ведь это люди увлеченные, которые и позволяют продвигать вино в массы».
В сессии «Российские вина в розничной торговле» принял участие коммерческий директор LUDING GROUP Денис Пурвин. Он отметил расширение дистрибуции российских вин, развитие их ассортимента и рассказал о наиболее перспективных проектах компании в этой категории.
Также LUDING GROUP выступила партнером дегустационного пространства Форума и представила свои российские вина от виноделов Кубани, Крыма и Дагестана.
LUDING GROUP – крупнейший импортер вин в Российскую Федерацию, один из лидеров российского алкогольного рынка. Имея широкую экспертизу и огромный опыт работы в алкогольной отрасли, на сегодняшний день LUDING GROUP обеспечивает дистрибуцию продукции по всей России, во всех каналах сбыта, включая федеральные и локальные сети и HoReCa. Ассортиментный портфель включает более 5 000 наименований тихих, игристых вин и крепкого алкоголя со всего мира.