23.06.2022

Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян рассказал РБК об изменениях на рынке вина и крепкого алкоголя в России

Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян поговорил с РБК о том, как меняются рынки вина и крепкого алкоголя в России, какие тренды прослеживаются в отрасли, а также поделился ближайшими планами компании.

В 2021 году в Россию ввезли 300 млн литров тихих вин, из них 25,6 млн литров пришлось на долю LUDING GROUP: компания стала крупнейшим импортером в этой категории. Больше всего поставок было из Италии, Грузии и Испании.

Хачатурян 1.jpg

Настоящие тренды последних лет – вина из Грузии и Армении. В портфеле LUDING GROUP представлены вина Askaneli, Karas, Armenian Wine и других производителей. По мнению Эрнеста Хачатуряна, вина из Грузии и Армении обладают огромным потенциалом, их будет становиться все больше на полках магазинов, в барах и ресторанах.

Еще одним трендом стало российское виноделие. В начальном ценовом сегменте Эрнест Хачатурян рекомендует попробовать коллекцию вин «Авторское» от кубанского завода «ОЛИМП», а по балансу цены и качества отмечает линейку Esse от крымской винодельни «Сатера». 

Кроме того, в июне в портфолио LUDING GROUP вошли вина Никиты Абалихина, Андрюса Юциса и семейного хозяйства Belmas Winery, которые представляют премиальный сегмент российского виноделия. Скоро ассортимент пополнят и другие интересные вина отечественных производителей.

С конца февраля некоторые страны остановили экспорт вина в Россию, также возникли сложности с логистикой и выросли цены на перевозки. Сохранить объем поставок на прежнем уровне позволят аналоги из других стран, в том числе Армении, Грузии и России. Сейчас LUDING GROUP ведет переговоры с новыми производителями, особое внимание уделяя желаниям и вкусам своих потребителей.

Среди крепких напитков в России наиболее популярны виски, коньяк и бренди. Спрос на напитки отечественного производства будет расти, поскольку некоторые иностранные производители ушли с российского рынка. По мнению Эрнеста Хачатуряна, часть потребителей рома и виски перейдет в категорию коньяков.

В прошлом году LUDING GROUP выпустил собственную водку премиум-класса Tchaikovsky, а в этом году – водку и настойки субпремиум-сегмента под брендом «Северная тропа». В ближайших планах также запустить собственный премиальный джин Lockwood. Кроме того, в партнерстве с армянским заводом МАП LUDING GROUP выпускает коньяк «Айвазовский».


Полную версию интервью читайте на сайте РБК.
Июнь 2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Связанные товары
74458
72579
  • Производитель: Olymp Winery
  • Сахар: сухое
  • Содержание алкоголя: 10%-12%
72576
  • Производитель: Olymp Winery
  • Сахар: сухое
  • Содержание алкоголя: 10%-12%
67835
48815
  • Производитель: Tierras de Armenia
  • Сахар: сухое
  • Содержание алкоголя: 13.5%
72236
  • Производитель: Сатера
  • Сахар: сухое
  • Содержание алкоголя: 11.5%
27983
  • Производитель: Askaneli
  • Сахар: сухое
  • Содержание алкоголя: 13%
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению