Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян о развитии алкогольной культуры
Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян рассказал изданию Sobaka.ru о формировании новых трендов в культуре потребления алкоголя.
За последние 30 лет на рынке алкогольной продукции произошли серьезные изменения, что повлияло и на предпочтения покупателей. Так, с конца 2022 года набирает обороты интерес к коктейлям, увеличиваются продажи крепких напитков. LUDING GROUP активно развивает новые направления и продвигает культуру осознанного потребления. Важным шагом на этом пути стало создание образовательного проекта – Школы сомелье WineState. Также компания уделяет большое внимание развитию своего производства. В портфолио LUDING GROUP уже более 90 собственных брендов, среди которых вино и крепкий алкоголь.
Эрнест Хачатурян, исполнительный директор LUDING GROUP:
«Сегодня популярность набирают уход от барной культуры в домашнее потребление и желание пробовать что-то новое, необычное, с ориентиром на собственные предпочтения к составу».
Полную версию интервью читайте на сайте Sobaka.ru:
www.sobaka.ru/bars/heroes/173626