LUDING GROUP планирует занять лидирующие позиции в категории премиальных армянских коньяков с собственным брендом «Айвазовский»
Крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции LUDING GROUP заключил стратегическую сделку с производителем армянских коньяков ЗАО «МАП». Флагманским брендом в рамках этого сотрудничества является бренд «Айвазовский», продажи которого стартуют на российском рынке уже в середине июля. Бренд принадлежит партнерам на паритетных началах.
К концу следующего года компания LUDING GROUP, которая имеет большой опыт развития алкогольных брендов, планирует продать более 3,5 млн литров крепкого напитка, а к 2023 году вывести «Айвазовский» в тройку лидеров в категории премиальных армянских коньяков.
Учитывая большой опыт работы с алкогольными напитками, компания LUDING GROUP принимала активное участие на каждом этапе производства нового коньяка «Айвазовский»: от контроля сбора винограда и создания купажей до разработки дизайна упаковки и позиционирования. Благодаря совместной экспертизе партнерам удалось создать высококачественный продукт, сочетающий в себе бережное отношение к традициям и инновационные технологии, и при этом предложить потребителю ценовое преимущество по сравнению с существующими на рынке брендами премиального армянского коньяка.