Финал VII Московского кубка сомелье прошел при поддержке LUDING GROUP
22 октября в отеле «МонАрх» состоялся финал VII Московского кубка сомелье. Конкурс организовала Российская ассоциация сомелье, а LUDING GROUP выступил генеральным партнером мероприятия. Лучшим сомелье столицы стала Светлана Добрынина, второе и третье места заняли Денис Юрченко и Ярослав Гурьев соответственно.
В конкурсе приняли участие 34 сомелье, 24 из них прошли во второй этап. Финалистам кубка предстояло выполнить несколько заданий, среди которых были сервис, слепая дегустация, подбор гастрономического пейринга и другие. Жюри также определили участников, которые отправятся на Российский конкурс сомелье – 2024.
В экспертный состав вошли президент Российской ассоциации сомелье Алексей Сидоров, победители разных лет Московского и Российского кубков сомелье (в том числе руководитель Школы сомелье WineState Владимир Косенко), а также старший бренд-амбассадор LUDING Илья Гостяев.
В рамках мероприятия прошли лекции, дегустации и «Салон Сомелье», на котором LUDING GROUP представил напитки из своего портфолио. Гости смогли продегустировать вина из линеек Urban Sun и High Roof от винодельни «ОЛИМП», а также познакомиться с джинами Lockwood и премиальной водкой TCHAIKOVSKY, которая уже завоевала множество международных наград.