Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая: в России растут продажи джина
В России значительно вырос спрос на джин. Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая отмечает, что продажи в первом полугодии 2023 увеличились на 32%, а доля импортных брендов на рынке снизилась. Это связано с уходом иностранных компаний из страны и повышением стоимости продукции оставшихся. Об этом она рассказала в комментарии «Российской газете».
Ирина Осадчая, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«По итогам первого полугодия прошлого года динамика была выше, что говорит о замедлении роста категории и, может быть, отчасти является показателем приближения к максимуму».
На рост продаж в том числе повлиял тренд на коктейли среди молодежи, одним из самых популярных ингредиентов для которых является джин. Однако в целом джин занимает небольшой сегмент алкогольного рынка – 0,78%.