Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая рассказала «РБК Вино» о росте импорта виски
Импорт виски ушедших из России брендов достиг досанкционного уровня. Объем по итогам первого полугодия 2024-го составил 1,4 млн дал, сообщает «РБК Вино». Директор по маркетингу LUDING GROUP Ирина Осадчая рассказала изданию, как уход крупнейших зарубежных производителей повлиял на рынок в России.
По словам Ирины Осадчей, спрос на виски, который сейчас поставляется по параллельному импорту, растет быстрее всей категории. Увеличилась и доля брендов, которые попадают в Россию этим способом: с 18,5% до 22,9% от всех продаж виски в стране.
Ирина Осадчая также отметила, что ситуация с санкциями задала мощный старт производства и продаж отечественного виски.
Ирина Осадчая, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«Уход крупнейших зарубежных производителей не только способствовал развитию параллельного импорта, но и развитию российского производства виски, на который сегодня приходится 50% продаж в этой категории. Судя по темпам роста, эта категория полюбилась российским потребителям».
Полный материал читайте